Колупаев Александр Витальевич
Персональный сайт

Колупаев Александр Витальевич

Крест в небе

Из этой фотографии сделан аватар Мой аватар , который я использую на других сайтах.

   Колупаев Александр Витальевич.
   Родился в 1979 году. Живу в России.Книги
Библиотека
   С 1997 по 1999 г. читал книги по психологии.
   2001 - 2002 г. - чтение книг по литературоведению, искусствоведению, чтение художественной литературы.
   С 2002 по 2004 г. изучал философию.

   В январе 2005 г. я увлёкся чтением книг о религии, эзотерике и йоге. С марта 2006 г. много практиковал Интегральную Йогу Шри Ауробиндо. После одного из снов я понял, что Интегральная Йога исходит от сил тьмы и прекратил её практику. В то время через органы моего тонкоматериального тела могли говорить другие существа, чем воспользовался бес из группировки бесов и демонов, которые входят во взаимодействие с людьми, читающими и практикующими учения, которые дали людям бесы через Наумкина Александра. Он обманул меня и в январе 2007 года вселился в моё тело.

Интегральная Йога Шри Ауробиндо   Агни-Йога Рерих   Блаватская Елена Петровна Теософия
Наумкин Александр Синергетика   Наумкин Александр 

Калагия

   Откуда я знаю, что в моём теле находится бес именно из этой группировки?
   1. Об этом однозначно свидетельствуют действия беса в первое время после вселения в моё тело. Он говорил, что нужно читать и практиковать только Калагию и Синергетику Наумкина Александра, пытался отвратить меня от чтения и практики других учений и вообще от чтения каких-либо книг, негативно характеризуя их, испытывая отрицательные чувства при обращении к ним.
   2. Демон, дух которого постоянно действует в его теле и другие существа из этой группировки постоянно, часто или в определённых условиях силой своей энергии или другими способами совершают (или совершали ранее) ряд определённых действий.
     1. Частое сосредоточение своей энергии в левой части живота, которое ощущается мною как очень неприятный, грубый, «металлический» огонь, он может перемещаться или дёргаться в области левой части живота. Зачем им это нужно? Бесы и демоны этой группировки, действуя так и мысля примерно следующим образом: «В левой части моего живота находится бес», вызывают у человека, во взаимодействие с которым они входят, ощущение, что в левой части его живота находится некое существо. При выводе же одного из тел человека в сферы мира менее материального, а на последних этапах пути, предлагаемом их лжеучениями и во время бодрствования, они могут говорить органами, находящимися в левой части живота, вызывая у человека ощущение, что это говорит существо, находящееся там, они могут вызывать ощущение, что некое существо перемещается по области левой части живота, совершает различные, нередко резкие, неприятные, и даже очень болезненные движения, пытается вырваться из тела. ТАким образом они сводят человека с ума, издеваются над ним.
     2. Шум в ушах. Демон нередко концентрирует свою энергию в органах тонкоматериального тела, находящихся там, где у нас находятся уши, вызывая там зуд и испытывает желание поднести руку к уху и повибрировать ей область отверстия в ухе якобы для того, чтобы избавиться от этого зуда, что человек обычно и делает. После этого зуд прекращается, но шум в ушах усиливается. Эти бесы и демоны, выражаясь языком эзотерики и йоги, «открывают чакру», расположенную, там, где у человека находятся органы левого уха и через этот орган тонкоматериального тела могут говорить что-либо человеку. Говоря через этот орган что-либо и одновременно совершая силой своей энергии в его теле то, что они говорят, они сводят его с ума, например, они могут сказать, что вводят человека в «тёмную» нирвану, при этом во взаимодействие с ним входит достаточно сильное тёмное существо, которое заполняет человека очень неприятной тёмной энергией, все мысли и чувства прекращаются, у человека вызывается ощущение, что он погружается в эту «тёмную» нирвану очень надолго, таким же образом они создают у человека различные ложные представления.
     3. Боль в сердце от постоянной ненависти и злобы духа демона, действующего в бесе.
     4. Концентрируя сильный огонь в области носовых отверстий они вызывают там сильный зуд, вынуждая человека вытереть нос, то есть провести по нему указательным пальцем влево-вправо.
     5. Обжигание огнём (энергией), сконцентрированным в маленькую точку различных мест тела.
     6. Нередко у меня закладывало левое ухо, так, что если я говорил что-либо, то это отдавалось в левом ухе. Это определённым внутренним действием осуществлял демон. Длилось такое состояние от нескольких минут до нескольких часов, могло длиться даже сутками.
     7. Один из демонов из этой группировки может в любое время суток вводить человека в особое состояние при котором он засыпает и одно из его тел менее материальных, чем тело этого мира перемещается в сферы этой группировки бесов и демонов. До вселения беса это проявлялось как желание спать и засыпание на несколько десятков минут в дневное время и после еды.
     8. Пробуждение за полтора - три часа до окончания сна. Бесы в это время искусственно вызывают позыв к мочеиспусканию, вынуждая человека сходить в туалет. Затем человек засыпает. Это нужно для того, чтобы одно из его тел менее материальных, чем тело этого мира могло быть выведено в сферы демонического мира, где руководимое бесом или демоном оно совершает различные действия, слышит как с ним разговаривают различные существа. При пробуждении человек воспринимает это как выходы в астральный мир или как видения. Сейчас такое происходит у меня очень редко, раньше же было почти каждый день, позыв к мочеиспусканию сейчас не вызывают, поскольку я знаю, что он вызывается искусственно.
     9. После мытья тела, когда я садился и прислонялся спиной к чему-либо, демон сосредоточивал свою энергию, сконцентрированную в маленькие точки в области спины, вызывая тем самым сильный зуд в спине, вынуждающий не прислоняться спиной к тому, к чему она была прислонена, изменять положение тела, чесать места, в которых он вызывает сильный зуд.
    Это и другое началось у меня через несколько месяцев после прочтения учений Наумкина Александра, после того как я стал практиковать их. Тогда я не понимал, что всё это делали бес и демон, действовавшие во мне. Кроме калагии и Синергетики я читал и практиковал в тот год только Интегральную Йогу, Агни-Йогу и Теософию — это достаточно распространённые и одни из самых псевдосветлых учений, исходящих от сил тьмы, у них много последователей. Бесы и демоны из группировок, взаимодействующих с людьми читающими и практикующими эти учения не могут действовать так, как действовали во мне бес и демоны из группировки бесов и демонов, взаимодействующих с людьми, читающими и практикующими учения Наумкина Александра, иначе бы они очень быстро обнаружили подлинную сущность этих учений и потеряли бы большую часть их приверженцев, что им не нужно. Все бесы и демоны из этих группировок действуют определённым, известным мне образом, ни одна из этих группировок не действует так, как та, из которой в моё тело вселился бес, большинство бесов и демонов просто не могут вызывать большую часть того, что я написал выше, на этом специализируется только одна группировка.
   3. Я спрашивал ангелов из иерархии, взаимодействующей с людьми, читающими православную литературу, исповедующими православие, о том, из-за чтения и практики каких учений в моё тело вселился бес. Осуществляется это так: я формулирую вопрос и говорю каких ангелов я прошу ответить на него, затем я выбираю один из вариантов ответа на него и, закрыв глаза, воспринимаю ответ ангелов. Положительные чувства ангелов означают, что этот вариант верен, отрицательные — неверен (для осуществления этого нужно уметь отличать чувства ангелов от чувств бесов, которые могут вмешаться, выдавая свои чувства за чувства ангелов), для проверки правильности полученного ответа выбирается противоположный или другой вариант ответа и вновь воспринимается ответ ангелов. Таким образом я получил от них ответ, что этими учениями являются Калагия и Синергетика.
   4. Бесы и демоны сводили меня с ума, используя представление, создаваемое следующим отрывком из Калагии: «Сущность всякого объяснения, что бы оно ни описывало, сводится к процессу соединения Огня и Света Сознания с Праной и Свасти, в результате чего образуются мириады голографических корпускул, которые становятся строительным материалом Сущности того, кто совершает их произрождение. То есть человек создает себя мироописанием и полностью соответствует ему». Вселившийся в моё тело бес часто создавал у меня какие-либо представления, обычно ложные, после чего через орган тонкоматериального тела, находящийся там, где у нас находится левое ухо произносил фразу: «Я описал мир».

   Объясню, почему в качестве причины вселения в моё тело беса я называю не только учения Наумкина Александра, но и другие учения, которые я читал и практиковал.
   1. В течение около полугода до вселения в моё тело беса я не читал и не практиковал Калагию и Синергетику поскольку заподозрил, что эти учения, являются учениями тьмы. В этот период я практиковал преимущественно Интегральную Йогу Шри Ауробиндо, в меньшей мере Агни-Йогу, читал Теософию Блаватской Е.П. Именно эта практика и позволила бесам из этих группировок «открыть у меня чакры». Через различные органы тонкоматериального тела я стал слышать голоса существ, разговаривающих со мной. В это время я понял, что Интегральная Йога является учением тьмы, затем понял, что учениями тьмы являются и Агни-Йога и Теософия. Отказавшись от этих учений я не знал какое учение мне выбрать. Этой ситуацией воспользовался бес из группировки бесов и демонов, взаимодействующих с людьми читающими и практикующими учения Наумкина Александра. Он открыл у меня органы духовного тела там, где у нас находятся уши, через них он стал разговаривать со мной и говорить что-либо тогда, когда другие существа пытались разговаривать со мной через другие органы духовного тела, а поскольку эти бесы могут говорить через орган, расположенный там, где у человека находятся органы уха очень громко, он почти полностью заглушал голоса других существ. Из-за сильного воздействия бесов и демонов я был на грани сумасшествия, у меня было значительное снижение умственных способностей из-за чего этот бес мог обманывать меня, что и привело к тому, что он смог вселиться в моё тело.
   2. Если бы среди учений, которые я практиковал в последние полгода до вселения в моё тело беса было учение, исходившее от Сил Света этого не могло бы произойти. Во-первых, мне бы показали, что то, что я практикую является учениями тьмы, как это и сделали ангелы из иерархии, взаимодействующей с людьми, исповедующими православие, тогда, когда я стал обращаться к православию, например, тогда, когда я от Интегральной Йоги обратился было к Агни-Йоге я слышал от них высказывания: «Оккультизм — зло», «Из огня да в полымя». Во-вторых, бес не имел бы права вселиться в моё тело, меня бы защитили от него и от группировки, в которую он входит.
   3. Когда я стал обращаться к православию, ангел из иерархии, взаимодействующей с людьми, исповедующими православие сказал мне через «открытый» орган духовного тела, расположенный там, где у нас находится сердце, что Интегральная Йога, Агни-Йога, Теософия и Калагия и Синергетика являются лжеучениями. Чтение и практика этих учений являлись нехорошими действиями, породившими соответствующие последствия, создавшими условия, благодаря которым бес смог вселиться в моё тело.


    В 2007 году я, во-первых, понял, что многие возникающие у меня мысли, чувства, желания не являются моими, что они принадлежат Борьба Света и тьмывоздействующим на меня бесам и общающимся со мной ангелам, понял, что многие действия, которые совершались мной ранее были вызваны воздействием на меня злонаправленных существ. Это привело к освобождению от того, что им удалось организовать во мне, к тому, что теперь бесы не могут управлять мною, к тому, что теперь моё мировоззрение, восприятие происходящего, реакции на него, мои действия, чувства, желания определяются мной и живущими со мной ангелами. Во-вторых, в результате приобретения религиозных, философских, искусствоведческих знаний, общения с мирами искусства, прохождения тяжёлых жизненных испытаний произошло окончательное самоопределение личности, я познал единство Красоты, Истины и Добра и безобразность, ложь зла. Этот год можно считать годом рождения моей личности, годом моего второго рождения — духовного рождения.


   Я — Красота-Истина-Добро, Свет, то есть я отождествляю себя с ними, стремлюсь к тому, чтобы во всё большей мере быть ими, являюсь в глубине души светлым существом, стремлюсь к тому, чтобы всё, что я делаю было Красотой-Истиной-Добром, Светом, Красота, Истина, Добро, Свет — это моё, я люблю светлое, красивое, истинное, доброе, всё являющееся таковым — это я.

Я

      1. Я, подобно Иисусу Христу, сказавшему: "так как вы сделали это одному из сих Бог (высшее существово)братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф. 25:40), вижу во всём (кроме тьмы) Бога — моё Истинное Я, воспринимаю всё, (кроме того, что является тёмным) как себя. «Все мы — едино, и для всех все — Господь» (Святой праведный Иоанн Кронштадтский "Моя жизнь во Христе". Проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и социальный деятель, чудотворец. Канонизирован в лике праведных Русской Православной Церковью заграницей 16 июня 1964; впоследствии, 8 июня 1990 года, — Русской Православной Церковью (святой праведный Иоанн Кронштадтский). Это ВИ́ДЕНИЕ (восприятие) Богов (имеются ввиду различные высшие существа, например, Господь Саваоф (одно из имён Бога в иудаизме и христианстве, в Библии назван Господом воинств), Бог Ра (Солнце, верховное божество древних египтян)), мудрых и светлых (идущих путём Света) существ, отождествляющих себя с Богом и видящих во всём (кроме тьмы) Бога — самих себя. Когда я смотрю, например, на прекрасный цветок и вижу в нём себя (Бога), обычно, глядя на него, я говорю: "Я" ("Это — я", "Он — я").
Я (я — эта музыка)
This div will be replaced

   И вот в этой-то стране рабства и разделения несколько уединенных мыслителей провозглашают новое, неслыханное слово: всё есть одно; все особенности и разделения суть только видоизменения одной всеобщей сущности, во всяком существе должно видеть своего брата, себя самого.
   Всё есть одно — это было первое слово философии, и этим словом впервые возвещались человечеству его свобода и братское единение (выделено мною — К.А.).
Соловьев В.С. Исторические дела философии
   Из письма заключённого, строившего тюремный храм:
   «... Я отбываю большой срок за убийство и ряд разбойных нападений.
   ...
   Когда я выезжал на следствие в ИВС, то мама передала мне Библию и иконку Пресвятой Богородицы Иверской. Я многократно смотрел на образ Богоматери и не видел ничего особенного. Потом этот образок стал как бы закладкой в Библии. Каждый день я брал в руки Библию, садился и читал, при этом, глядя на образок, отмечал красоту Приснодевы! Она Божественна! И вот однажды, когда я сел на низкий стулец и открыл Библию, я впервые увидел... кровь!!!!!!!
   Я увидел кровь на Её щеке и шее! Это УЖАС! Я весь затрясся, это был не просто страх, это был ВЕЛИКИЙ СТРАХ!
   Число капель крови на шее у Богоматери совпадало с количеством нанесённых мною ножевых ран в ТО САМОЕ МЕСТО МОЕМУ ПОТЕРПЕВШЕМУ!!! Где у Богородицы капли крови, туда я наносил раны ножом невинноубиенному Борису, с правой стороны в шею. Да простит меня Господь. В ту ночь убийства я, конечно, был не так напуган тем, что сделал. Мне казалось, что я совершил «подвиг», и рука моя не дрогнула».
Николаев В.Н. БезОтцовщина. Документальная повесть.
   "А мне вас троекратно жальче. Мною дышите и меня же распинаете" — сказала Матерь Божия женщине, которая умерла, а затем была воскрешена. Цитата из рассказа об этом взята из книги Александра Ракова "Повторение пройденного. Былинки".
Фотография художницыСмотреть на мир — как это много!
Какая радость без конца!
Смотреть на мир и видеть Бога,
Непостижимого Отца.
Солодовников А.

     
   Бог в Библии очень часто называется светом.
Бог
   Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует Иисус Христосза Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Иоан. 8:12).
   И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме (Иоан. 12:45,46).
   В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан. 1:1-14).
   Народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет (Матф. 4:16).
   Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля (Лук.2:29-32).

     2. Я — Красота-Истина-Добро, Свет, я не безобразие-ложь-зло, тьма.
Свет и тьма
   Люди становятся тёмными под воздействием бесов и демонов, обычно они не знают об этом воздействии, я же о нём знаю; бесы и Марионетки марионетокдемоны не могут сделать меня тёмным ещё и потому что я знаю, что всё, что они могут сделать для этого является ложью: "Тогда Иисус сказал им: ещё на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет (выделено мною — К.А.). Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света (Иоан. 12:35,36). Например, бесы для того, чтобы делать людей тёмными, находясь духом в их телах, испытывают удовольствие, радость и другие положительные чувства от чего-либо нехорошего. Это является ложью, потому что
      1) эти чувства противоестественны;
      2) эти чувства вызываются искусственно, органы духовных тел бесов и демонов работают в это время подобно двигателям, Роботуправляемым с панели управления —  ума (думаю, что не все бесы знают о том, что в их телах действуют духи демонов или других бесов, что они фактически одержимы, управляются ими, поэтому им эти чувства могут казаться естественными);
     3) бесы и демоны действуют или "функционируют" при этом подобно механизмам, роботам;
Безликость      4) нехорошее всегда несёт зло другим существам, а «Все мы едины в Боге и для всех всё — Господь» (Тихон Задонский, церковный деятель, иерарх и богослов, крупнейший православный религиозный просветитель XVIII века. Канонизирован Русской церковью в лике святителей, почитается как чудотворец), а следовательно оно является злом по отношению к самому себе, всему миру и Богу;
     5) всё взаимосвязано со всем, мир является единством подобным организму. Сами подумайте, как можно охарактеризовать действия части организма стремящейся причинить зло другой части организма или самому организму?
   Я стараюсь поступать всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы я, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми я руководствуетесь при его совершении, могли стать всеобщим законом, руководствуюсь в своих действиях не личными эгоистическими интересами, а интересами мира (альтруизм, где"другим" (от лат. alter — другой) в этом понятии являются Бог, мир), стремлюсь приносить другим людям счастье. Я негативно отношусь к тому, что является безобразным-ложным-злым. Бесы и демоны не могут изменить моё отношение к этому.
   И вот благовестие, которое мы слышали от Него и Свет и тьмавозвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы (выделено мною — К.А.). Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан. 1:5-7).
   Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром (выделено мною — К.А.)? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом (2Кор. 6:14-16).
   Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому Свет и тьмачто они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Иоан. 3:19-21).
   ;Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нём соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1Иоан. 2:8-11).
   И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира (Лук. 1:76-79).
   Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и всё тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твоё будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма (Лук. 11:34,35)?

Солнце      3. Смысл моей жизни можно выразить словом "Свет", творчество Прекрасного-Истинного-Доброго — смысл моей жизни. Я стремлюсь нести людям Свет.
   Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Матф. 5:14-16).
   Чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращённого рода, в котором вы сияете, как светила в мире (Фил.2:15).
   Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли (Деян. 13:47).
   Открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными" (Деян. 26:18).
   Что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам (Деян.26:23).
Солнце    Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет. 2:9).
   Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1Иоан. 5:20).
   Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его (Иоан. 5:35).
   Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру (Иоан. 9:4,5).
     4. а) Можно ли сказать, что Красота, Истина, Добро божественны, что Бог проявляется в них, что Он — Свет, Красота-Истина-Добро (Бог невыразим в понятиях, однако и апофатическая и катафатическая теология проливают свет на то, кем Он является)?
КАТАФАТИ́ЧЕСКОЕ БОГОСЛО́ВИЕ (катафатизм) — позитивный, утвердительный путь познания Бога, в отличие от апофатического. и в дополнение к нему. Такое различение проводится в "Ареопагитиках". К. Б. — это положит. определения Божества или "имена" Бога, который, как источник и начало всего, "всеименен". Вершина К. Б. — учение о Троице. Но К. Б., определяя Бога, тем самым Его ограничивает, а потому недостаточно. Необходимо восполнение К. Б. богословием апофатическим, или отрицательным, утверждающим, что к Богу неприменимо никакое имя, что Он "безымянен". Апофатизм мыслим лишь в связи с К. Б., будучи другой стороной того же самого богословия. Бог сокровенный, пребывающий за пределами всего того, что Его открывает, есть также тот Бог, который Себя открывает. Он — мудрость, любовь, благость, но Его природа остается в глубинах Своих непознаваемой, и именно Он себя открывает. Имена самые высокие, даже имя "любовь", выражают Божественную сущность, но её не исчерпывают. Божественные имена в некотором смысле помогают приблизиться к Богу, войти в Него, но не позволяют постигнуть Его сущность.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/
         б) Христианство учит, что человек — образ и подобие Божие: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1, 26), «Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарёк им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:1,2), «а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию» (Иак. 3:8,9). Не получается ли, что и о нём, как и о Боге, можно сказать, что он — Свет, Красота-Истина-Добро (большинство современных людей из-за воздействия сил тьмы утратили образ и подобие Божие и о них уже невозможно утверждать подобное)?
         в) Не может ли человек, о котором можно сказать, что он — Образ и Подобие Божие, человек, возвративший себе образ и подобие Божие, сказать, что он (как Образ и Подобие Божие) — Свет, Красота-Истина-Добро? "Вы были некогда тьма, а теперь — свет  (выделено мною — К.А.) в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Всё же обнаруживаемое делается явным от света, ибо всё, делающееся явным, свет есть" (Еф. 5:8-13)
   Уточню: я не есмь Свет, Красота-Истина-Добро в том смысле, в каком ими является Бог. Как видите, согласно вышенаписанному, немалое количество людей могут быть названы Светом. В нашей культуре людей, несущих миру свет нередко называют Светом: «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе "Моцарт"», — написал А. Г. Рубинштейн в своей книге «Музыка и её представители».

    2007 - 2008 г. - изучение православия.
    2008 г. - написание книги "Взаимодействие ангелов и бесов с людьми", рассказывающей о том, как ангелы и бесы взаимодействуют с людьми, о том, к чему приводит практика лжеучений, о причинах алкоголизма, наркомании, игромании, интернет-зависимости, преступной деятельности.
   2008 - 2010 г. - общение с мирами искусства, искусствоведения, религии, философии.
   2009 г. - написание статей "Мир юмора", "Мир тщеславия и гордости, "Миры эзотерики, оккультизма, магии", "Смысл жизни", "Свет на причины многих психических заболеваний", создание сайта, который сейчас находится на http://angelybesyilyudi.ru/ и на http://kalagiya-naumkin.narod.ru/.
   Март 2010 г. - создание лекции "Освобождение от зависимостей, страстей, привязанностей, пороков, недостатков".
   Май 2010 г. - создание лекций "О скрытом управлении людьми, скрытом гипнозе""Результаты инициации и практики Рэйки".
   Июнь 2010 г. - создание видеолекций "Бесконтактный бой: воздействие бесов и демонов", "Признаки руководимости бесами и признаки со-творчества с ангелами".
   Июль 2010 г. - создание видеолекции "Признаки лжеучений и лжеучителей".

    Мои основные цели:
   1. Просвещение людей. Открыть людям глаза на то, как ангелы, бесы и демоны взаимодействуют с нами. В наше время очень многие действия людей вызываются воздействующими на них бесами и демонами. Если бы люди знали о том, каким образом бесы и демоны воздействуют на них в нашей жизни было бы значительно меньше проблем, преступлений, конфликтов, пороков и т. д. Много ли можно найти людей, которые согласились бы быть марионетками отвратительных существ?
   2. Предупреждение людей о том, что Агни-Йога Е.И. и Н.К. Рерих, Интегральная Йога Шри Ауробиндо, Калагия и Синергетека Наумкина А., эзотерические, оккультные учения, магия, некоторые учения йоги являются учениями, исходящими от иерархии зла, о том, что чтение и практика этих учений приводит к тому, что люди становятся управляемыми бесами и демонами, которые с течением времени могут вселиться в них.
   3. Показать людям безобразность-ложь-зло (триАДА, противоположная троице Красота-Истина-Добро, понятия, составляющие их не существуют отдельно друг от друга, т. е., например, зло всегда является ложью (слова «ложь» и «Истина» в этих триединствах имеют несколько значений, значение, которое имеется ввиду здесь можно понять, осмыслив высказывание Иисуса Христа «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6) назад), оно всегда безобразно) нехороших действий и того к чему они ведут и показать Красоту-Истину-Добро хороших действий.

   Моя мечта: организация культурно-религиозного центра, где осуществлялось бы знакомство людей с мирозданием, его устройством и законами, с Богом, ангелами, приобщение людей к Красоте-Истине-Добру, освобождение людей от различных зависимостей, помощь людям, пострадавшим от практики лжеучений, лечение людей, страдающих психическими заболеваниями, которые вызваны воздействием на них бесов и демонов и другое добротворчество (для осуществления её мне нужно освободиться от беса, вселившегося в моё тело).

   В настоящее время в свободное время занимаюсь самообразованием в области искусствоведения, философии, религии, созданием видеолекций.







Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают 

услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, 

Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас 

объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать 

истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих 

существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

Радио "Орфей"  Изобразительное искусство  Телеканал "Культура"  Музеи России  Российский общеобразовательный портал
Газета "Искусство"  Литература  Российское образование  Культура России  Архитектура России  Государственная Третьяковская галерея
Библиотека русской религиозной философии  Наследие Александра Меня  Институт философии Российской академии наук  Белый город  Энциклопедия живописи и графики. Художники и их произведения, творческий и жизненный путь.
Библиотека "Русская литература и фольклор"